Редизайн веб-сайтов

Термин "редизайн" зачастую трактуется неверно. Дословный перевод с английского — "смена дизайна". На самом деле редизайн означает перестройку, новое проектирование всего сайта. Как видите, это не только дизайн.

Большинство экспертов единогласно в том, что редизайн необходим каждые 2-3 года для обычных контент-проектов и каждый год для сферы электронной коммерции. За этот период появляются принципиально новые технологии и возможности для их реализации. А если руководствоваться принципом необходимой новизны сайта, то редизайн может требоваться даже чаще раза в год.

Помимо интерфейса, за время работы сайта накапливается ценная статистика о работе функциональной составляющей, анализ которой дает возможность уверенно развивать сайт в направлении, оптимальном для посетителей.

Можно привести несколько основных показаний для проведения редизайна:

  • необходимость обновить интерфейс;
  • изменение сайта в соответствии с новой маркетинговой стратегией;
  • добавление новых сервисов;
  • несовершенство технической составляющей — перевод под управление CMS, автоматизация;
  • потеря управления над имеющимся сайтом, разрыв отношений с предыдущим создателем сайта;
  • смена владельца, целевой аудитории, тематики сайта.

Эффективный сайт не может останавливаться в своем развитии. Задача редизайна — поднять существующий сайт на современный уровень, чтобы он соответствовал текущим потребностям компании. В процессе редизайна внедряются новые технологии, но при этом сохраняется накопленный ранее опыт и успешные, проверенные решения.