Полиграфическая продукция

Визитные карточки

Визитные карточки — неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Грамотно оформленная визитка — залог Вашего успеха.

У нас вы можете заказать печать визиток от 100 шт. и любого типа. Полиграфические возможности компании ЛинкДизайн позволяют изготавливать визитки любой сложности.

Для печати визиток чаще всего используется бумага плотностью от 250 до 300 г/кв.м. Бумага может быть мелованная( матовая или глянцевая), немелованная, с текстурой (лен, молоток) и, так называемая, "дизайнерская" бумага, окрашенная в массе или с необычной текстурой.
Стандартный размер визитки — 90х50 мм.

Для дополнительного оформления визитных карточек используют тиснение фольгой, конгревное тиснение, термоподнятие, фигурная вырубка, скругление углов.

 

Рекламные модули

Рекламный модуль — дёшево и сердито

Ни одно средство массовой информации не обходитсяся сегодня без рекламных модулей. Они присутствуют везде: на радио, телевидении, в сети Интернет, бывают частью наружной рекламы и, конечно же, занимают большие территории во всех видах периодической печати.

Сегодня,помимо традиционных мест размещения, рекламные модули можно встретить в самых неожиданных местах, например: на яйцах, крышках люков, тротуарной плитке, товарных чеках и так далее.

для того, чтобы создать хороший рекламный модуль заказчик должен чётко обозначить следующие пункты:

  • Чем именно будет наполнен модуль - логотип,текстовое содержание, его направленность и объём, контактная информация.

  • На чем делать акцент: лозунге/слогане, контактной информации, логотипе фирмы, какой-либо акции или незаурядности товара/услуги;

  • Для какого вида средств массовой информации создается модуль — объем площади, которую займет рекламный модуль, и, если он будет размещаться в печатных изданиях или Интернете, его точное расположение- горизонтальное, вертикальное;

  • Кто в соседях? Тип( каталог, а может быть вставка в текст?) , тематика (научная, а может быть развлекательная?), вид ( скромный уголок в газете, а может быть целый разворот в глянце?).

  • Тираж и "срок годности" данного рекламного модуля?

Самое главное в рекламном модуле то, что после его размещения обратного хода нет. Поэтому он должен быть тщательно продуман, иметь презентабельный вид, быть информативным, ненавязчивым и в то же время запоминающимся. Компания ЛинкДизайн поможет Вам создать рекламный модуль, который выигрышно продемонстрирует индивидуальность вашей компании на фоне конкурентов.

 

Плакаты

Плакаты являются эффективным рекламным инструментом на любых платформах: будь то магазин, выставка или "уличный" стенд. Плакат должен легко цеплять взгляд, нести качественную инормацию о товаре/услуге, помимо этого он должен быть правильно размещён, что бы предоставляемая информация была доступна как можно более широкой аудитории.

 

Листовки

Сегодня листовки превратились в очень эффективный способ безадресной рекламы.Мы встречаем их повсюду: в почтовых ящиках, у метро, в торговых центрах и т. д. Но что мы делаем, когда подобное издание попадает к нам в руки? Правильно, не глядя выкидываем. Так что же получается? Листовки это бесполезная трата денег? Вовсе нет. Просто для того, чтобы листовка выделялась среди прочих, для того, чтобы потребитель заинтересовался именно Вашей листовкой, она должна иметь оригинальный стильный дизайн, профессиональную допечатную подготовку, должна быть выполнена на качественной бумаге.

Флаеры

Флаер – та же листовка, только рекламируется не товар или услуга, а места досуга. На флаерах принято указывать дату и время проведения мероприятия, его тему, иногда добаляется схема проезда. Флаера, в отличе от пригласительных билетов, которые зачастую являютсяим енными, распространяются свободно или дают некую скидку на приобретение входного билета. Понятно, что флаер должен быть ярким, его дизайн просто обязан стать визуальным синонимом текстового наполнения.

 

Календари

Календарь — оптимальный подарок партнёрам, постоянным клиентам.Это красивая и, что немаловажно, полезная вещь. Календарь работает не только по прямому назначению, но и на Вас конкретно. Ведь он будет напоминать Вашим клиентам, партнёрам о Вашей компании весь год. Календарь можно рассматривать как большую визитку с практическими функциями. Соответсвенно он должен иметь высокое качество, быть привлекательным.

Календари делятся на категории и имеют разную технологию изготовления.

Календари карманные

Размер календаря 70х100, скругление углов, ламинирование — 32 мк, бумага 280 г/м2, полноцвет с двух сторон.
Хороший рекламный носитель

 

Календари настольные

Тип1 — 300Х210 мм., 4+0, 3 бига

Тип2  — Блок 7 листов 98Х210, 4+4, пружина, рекламное поле 20Х210 на подложке.

 

Календари настенные (квартальные)

1) Формат А3 4+0, 13 листов, ригель, пружина по короткой стороне, блок представляет собой календарную сетку с Вашими изображениями.

2) Шапка 4+0, блок 12 листов (стандартная календарная сетка), одно рекламное поле.

Ежеквартальные календари:

3) Шапка 297х210 4+0, блок 297х415, 12 листов (стандартная сетка), рекламное поле 297х35.

4) Шапка 297х210 4+0, 3 блока 297х150 по 12 листов (стандартная сетка), рекламное поле 297х35.

5) Шапка 297х210 4+0, 3 блока 297х150 по 12 листов (стандартная сетка), 3 рекламных поля 297х35.

* Нестандартные календари и индивидуальные блоки просчитываются индивидуально.

Настенный квартальный календарь состоит из следующих составных частей:

  • постер индивидуальный (или топ, или шапка)
  • календарный блок
  • рекламные поля
  • пружина металлическая
  • курсор

Квартальные календари изготавливаются в 4-х основных форматах:

  • "мини", шириной 297мм
  • "миди", шириной 335мм
  • "макси", шириной 370мм
  • "3 в одном", шириной 335мм.

Кроме того, календари различаются по компоновке:

  • без рекламного поля
  • с одним рекламным полем
  • с тремя рекламными полями
  • с боковыми полями;

по виду блоков:

  • по внешнему виду
  • на офсетной бумаге
  • на мелованной бумаге;

по количеству и цвету пружин.


По желанию заказчика календари могут изготавливаться с ламинированными постерами, с пикколо для подвеса, с рекламными полями на дизайнерской бумаге, с тиснением фольгой, конгревом, вырубкой, с часами на постере.

 

Буклеты

Стоит сразу заметить, что многие путают буклеты с брошюрами. Это большая ошибка. Потому что буклет это лист бумаги, сложенный несколько раз, а брошюра это многополосное издание, состоящее белее чем из одного листа, скреплённое тем или иным способом.

Количество мест распространения буклетов весьма обширно : выставки, банки, офисы и т. д.

Буклет обычно делится на три основных составляющих  — визуальный ряд (логотип, изображение товара, графики и т. д.), текстовый блок, описывающий продукцию, контактная информация.

 

Брошюры

Брошюра хорошо подходит для презентаций или рекламных целей. Она несёт большее количество информации нежели буклет или листовка. Оригинальный дизайн и оформление отлично сработают на имидж Вашей компании.

При изготовлении брошюры очень важно чётко определиться с целью, на которую она направлена, грамотно подготовить информацию в соответствии с этой целью. Естественно, стиль оформления брошюры должен отражать её содержание. А такой ход, как использование дизайнерских материалов, например, вставки из кальки или тиснение, поможет придать брошюре более презентабельный вид. Нестандартный формат, например, больше чем А4, или наоборот, карманный вариант, только усилит визуальный эффект.

Нельзя забывать и о такой детали, как скрепление издания. Например, для многополосных брошюр подходит крепление на пружину или клей. А для изданий с малым количеством полос больше подходит скрепление на скобу.

Так же важен выбор бумаги для изготовления брошюр и количество цветов печати. Обычно для обложки выбирается более плотная бумага, нежели для блока брошюры, например, обложка 300 гр., блок 115 гр. Но иногда, если речь идёт, например, о брошюре с небольшим количеством полос, можно выбрать более плотную бумагу. Что же касается количества цветов печати, то тут стоит отметить, что обычно брошюры делают полноцветными (4+4). Но случается, когда заказчик хочет вариант из двух цветов (2+2) или хочет добавить цвет, например золотой или серебрянный.

 

Открытки

Открытки явяются хорошим спообом не тоько порадовать человека, но и укрепить деловые отношения, например6 если речь идёт о корпоративных открытках или персональных поздравлениях. Поздравляя сотрудников с тем или иным праздниковм, Вы, тем самым, демонстрируете своё участие и интерес. Деловые открытки или пригласительные, персональные или корпоративные — все они станут приятным напоминанием о Вашей компании.

 

Конверты

Почтовый конверт является не просто некой формой файла, в который вложено послание. Фирменный конверт является ещё и представителем Вашей компании. Рассказывает о статусе адресата, его имидже. У получателя письма в таком конверте с первых минут сложится впечатление о Вас и Вашей компании. Получатель отнесётся с должным вниманием к письму, вложенному в конверт, отличающийся от типовых.

Стоит так же заметить, что дизай конверта не может быть выполнен в одном стиле. Он должен варьироваться в зависимости от рода послания.Например, если это деловая документация, то стиль должен быть корпоративным. В таких случаях обычно используется логотип фирмы. Если же послание является, например, приглашением на неформальное мероприятие или какой-либо праздник, то тут смело добавляются оригинальность, позитивные ноты. Например, путём комбинации материалов, добавлений цветов печати.